вторник, 20 января 2015 г.

+

- Вы бы женились на женщине, у которой было 5 и более секс-партнеров?
- Маленькое уточнение - вообще в жизни, или одновременно?

+

- Дорогой, я хочу норковую шубу!
- Я же тебе уже много раз объяснял. Берется живая норка, помещается в герметичный ящик, туда подается газ из выхлопной трубы.. Или ей сворачивают шею. Когда пройдет агония и тушка остынет, ее подвешивают за задние лапки, делают ножом разрезы, руками сдирают шкуру..
- Довольно, садист!!! Довольно, сволочь!!! Не хочу я никакой шубы!
- И вот так каждый раз: то «хочу», то «не хочу»..

+

- Доброе утро, любимая.. Как спалось? Что тебе снилось?
- А чего это ты такой вдруг заботливый стал? Изменял мне?!
- Ой, иди ты нахер!
- Вот так-то лучше..

+

Услышав фразу - "Я хочу тебе кое в чем признаться", первая мысль, которая приходит в голову - "Вот тварь"

+

- И чо, давно ваш спиногрыз начал дешевые понты кидать?
- А вы точно детский психолог?

+

Семь раз отмерь, а всем скажи, что 25 сантиметров

+

- Вы всегда такой самоуверенный?
- Только по субботам. Или если имею дело с красавицей.
- Так вы считаете меня красавицей?
- Сегодня суббота!

+

Когда мы покурим, у нас получается всегда одно из двух:
1. Чё-то вообще не взяло..
2. Бляать, я в говнооо..

+

- Скоро зима... Птички полетят на юг, зайки сменят шубку... Дорогой, я зайка или птичка?!..
- Ты медвежонок, а он всю зиму проводит в постели и все время сосет

+

- Люся, как тебя понять?
- Да никак.. Смирись

+

Чат тестировщиков.
XXX: Всем привет. Вчера на компе удалил содержимое папки Temp (около 30гектар насобиралось ))) теперь некоторые сайты перестали открываться. Не подскажете в чем может быть причина?
YYY: всё, вы удалили эти сайты

+

Увидел статус: "Отличное настроение" (поставлен 293 дня назад).
Чтоб меня так колбасило..


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий