воскресенье, 11 января 2015 г.

+

- Почему ты опоздал?
- Я увидел, как старая бабушка играет на компьютере, и помог ей перейти на следующий уровень

+

Все женщины у мужчин делятся на два типа:
- дура набитая;
- умная, сука

+

Когда тебе говорят: "Ты самый лучший!", ты понимаешь – где-то было проведено соревнование

+

Решил что-то поменять в этой жизни. Захотел адреналина и новых ощущений. Купил острый ролтон, вместо обычного

+

не понимаю, почему под окнами обычно пишут только «Я тебя люблю». Можно же сообщать и другую информацию. Например: «Ты, кончено, скучноват, но у тебя можно занять денег»

+

У каждого есть знакомая, которая считает себя очень творческой, а на самом деле все боятся сказать ей, что она пизданутая

+

Я считаю, двойными стандартами имеют право пользоваться не все подряд, а только самые достойные люди

+

- Мне очень стыдно, я хочу принести тебе извинения..
- Да пошел ты
- ... и литр виски
- Иди обниму

+

Разбудите меня лет через сто и спросите:
- что сейчас происходит в россии?
И я отвечу:
- дискотека восьмидесятых!

+

Украина – единственная страна в мире, которая хочет доказать, что во всем виноваты не евреи, а москали

+

Христианин считает, что учение мусульман ошибочно.
Мусульманин считает, что учение христиан ошибочно.
Атеист считает, что они оба правы

+

Сейчас, говорят, всё через постель делается. Вот лежу, укрылась, жду когда борщ сварится и бельё погладится. У меня один только вопрос:
 — А лежать долго надо?

+

- Это у тебя нож? Зачем он тебе?
– Вам.
– Чего?
– К человеку с ножом нужно обращаться на Вы

+

— Это что, шрам? Тебе идет
— Это след от шапки

+

Я переехал в Москву, потому что я очень имбециозен


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий