воскресенье, 18 января 2015 г.

Подслушано



Встречаюсь с девушкой, когда иду в ванную и набираю в неё воды, она заходит ко мне и говорит в приказном порядке: "Поднять перископ!". Я задерживаю дыхание и ложусь под воду, делаю так чтобы член встал и вылез из-под воды, а потом она начинает делать минет


В младших классах всегда сильно торопилась, когда делала русский, потому что в задании так и было сказано: «СПИШИТЕ, вставьте пропущенные буквы».. вот


Когда-то меня бросил и унизил мой первый парень. И я думала, что буду всегда хорошо выглядеть, чтоб при случайной встрече с ним, он немножко пожалел, что мы расстались (и не надо, все женщины так думают). Так вот, я полгода следила за собой, вставала пораньше, ходила на маникюры и т.д. И нигде его не было. Но однажды утром, во время сессии, перед экзаменом, я опухшая, ненакрашенная, с синяками вокруг глаз и старой куртке выскочила за козинаками в киоск возле дома. И КОНЕЧНО КТО ТАМ СТОЯЛ! УДИВИТЕЛЬНО! ЕЩЁ ОБНЯЛ МЕНЯ И ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНО ПОСМЕЯЛСЯ! ХАХАХА.. КАК ВЕСЕЛО.. Я ПОТОМ НА ЭТИ КОЗИНАКИ СМОТРЕТЬ НЕ МОГЛА. Пидор.


Перед свиданием с парнем всегда мастурбирую. Так и настроение поднимается, да и недотрах немного уходит. И все, с кем я хожу на свидание, удивляются, какая я позитивная


Усиленно качаю мышцы влагалища, т.к. достоинство у любовника всерьез больше, чем у мужа. Боюсь, что все растянется и тайное станет явным. Так стараюсь, что, похоже, скоро этим местом курить смогу


Однажды с парнем на утро после пьянки решили заняться аналом, и что вы думаете, смазки не нашлось, слюней нет т.к. сушняк, а я как раз в этот день простудилась сопли ручьем.. и тут мой возлюбленный молча сжал мой нос и соплями измазал свой пенис, я конечно же была в шоке


Моя кровать стоит напротив зеркала. И каждое утро я встаю раком и тренируюсь выгибать спину так, чтобы это было как можно красивее. Чтобы моему будущему парню было приятнее меня трахать. Сама-то я девственница еще


А мне звонит мой бывший и рассказывает как трахает других. А потом добавляет: в это время я думаю о тебе, люблю тебя!


В 24 вышла замуж. Мужу досталась девственницей. Помню как он восхищался мной, просто нарадоваться не мог, мол, у меня самая лучшая жена. Неиспорченная и невинная. Сейчас мне 27, у нас родилась дочка, и муж до сих пор не знает, что до 24-х лет я встречалась и спала исключильно с девушками



Стояла возле метро, курила. Боковым зрением заметила, что в мою сторону направляется бабушка. Я в голове уже приготовила тысячу и одну причину "почему такая молодая девушка курит", а она подошла стрельнуть сигарету. Мир перевернулся


Когда на перемене старшеклассницы обсуждают своих мужиков, кто что подарил и прочие интимные моменты, чувствую себя неуютно... у меня нет парня, я девственница, мне 23 и да, я учитель


Сегодня чтобы расстаться с парнем купила ему колу "Дружище"


В детстве, наслушавшись маминых сказок про серого волка, запер на замок входную дверь, когда она ушла к соседям. А когда она пришла обратно отказался открывать, аргументируя тем, что она - не она, а серый волк, изменивший голос
Я тогда потом спать пошел, а дверь пришлось ломать, да


Иду я сегодня домой после работы, слушаю the Rolling Stones и замечаю, что нагоняет меня некий гопопарень и начинает активно клеиться, а я же независимая, черная, свободная, в свободной стране женщина, уважающая себя и знающая себе цену. Начинаю его отшивать, еще и так саркастично и так хлстко прямо как удары плеткой. Иду горжусь собой, я ведь крутая баба. Песня заканчивается и я понимаю, что парень беседует со своей дамой по телефону, и мало того, что я три минуты разговариваю сама с собой, так вовсе он меня и не клеил. Вот такая история печальная произошла сегодня.


Мой папа уже 10 лет собирает крышечки от модных алкогольных напитков. Сегодня мама собрала эти крышечки в пакет и сказала: "Нечего мусор собирать, я их выбрасываю"
 Папа прокусил ей руку..


Как все успокаивают маленьких детей? Либо делают то, что те просят, либо начинают дико орать. У меня свой способ! Когда моя 3-летняя сестра в очередной раз истерила, я е сфотографировала. Теперь показываю ей, как только она скривит физиономию и приготовится зарыдать, и говорю: "посмотри, какая ты страшная, когда капризничаешь!". Работает


Сегодня стою в подъезде, жду лифт, как вдруг в подъезд зашел парень лет 15-ти с тяжелыми пакетами, и попросил подождать его.
Ну, я зашла в кабину жду его.
И в этот момент в лифт забегает женщина лет сорока, нажимает на кнопку и двери закрываются... И тут на весь подъезд: "Ну, мама!"


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий