пятница, 16 января 2015 г.

+

ххх: Ты Денчика-то будил?
ууу: Да, будил, видишь - он в другой позе лежит..

+

Я всегда соглашаюсь с людьми,
потому что если не соглашаться, они будут продолжать говорить

+

aaa: Мой брат говорил с сочувствием, когда со мной случались какие-нибудь неудачи: "Ну, бывает". А спустя несколько секунд начинал хохотать и издевательски добавлял: "Но только с тобой, лол"

+

Сколько волка не корми, а он все равно будет стройным и красивым –
ведь у него хороший обмен веществ. А у тебя нет!

+

- Чо, пожрюкать и бухнуть захотел, да? А ещё и телочку прогулять и подпоить решил? Хочешь ночью джага-джага с ней cделать?
- Администратор!! Пришлите другого официанта!

+

Это неловкое чувство, когда лето уже заканчивается, а ты все еще ходишь белая, как сметана,
и жирная, как сметана

+

Секс не только приятен тому кто, но и полезен тем кого

+

- Чем отличается пофигист от похуиста?
- Похуист четче выражает свои мысли

+

- вы точно не еврей?
- не точно

+

Перестал ездить в командировки. Жена стала какая-то раздражительная. На каждый телефонный звонок дергается

+

- Скажи мне три слова и я твоя!
- Ку-ку, ёпта!

+

У подружки сегодня десятилетие свадьбы. Хвастается, что в свадебное платье влезла... Ну, я не стала напоминать, что замуж она выходила на девятом месяце беременности

+

Именно скидки и акции в продуктовых магазинах определяют, что именно я буду есть на этой неделе

+

А два мужика в кабриолете - это уже гей-парад?

+

-... и одна мышь отчаялась и утонула, а другая гребла что есть сил и взбила масло!
- И этим вы хотите оправдать наличие в молоке трупа мыши??


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий