четверг, 29 января 2015 г.

+

Летят два математика в самолете.
Один другому говорит:
"Последнее время я очень боюсь летать самолетом, так как я рассчитал, что вероятность того, что на борту бомба, даже выше, чем вероятность погибнуть в автокатастрофе!"
Второй математик отвечает:
"Да, я тоже проделал эти же вычисления и пришел к такому же результату. Но я пошел дальше: вероятность того, что в самолете две бомбы ничтожно мала, поэтому я теперь одну всегда вожу с собой

+

Вот тебе может, и смешно будет, но в детстве я прошел 9 уровней Doom II, перед тем, как узнал, что в игре можно сохраняться

+

В обсуждении фильма про битву Иисуса с Годзиллой обязательно найдется человек, который заметит, что в кадре машина, произведенная в 1974-м году, хотя показывают 1970-й

+

– Что такая красивая девушка делает в подобном месте?! И за сколько?

+

Вы хотите несогласованные словосочетания? Их есть у меня!

+

Как здорово, что все мы здесь сегодня кабачки

+

— Знаете, я потерял ребенка в вашем торговом центре, можно я сделаю объявление?
— Пожалуйста, в микрофон говорите
— Прощай, маленький ублюдок!

+

— Я и не представляла, что ты такой замечательный мужчина!
— Спросила бы меня, я бы тебе сказал.

+

- Не все в России привязано к курсу доллара, - уверенно сказал министр экономики.
Потом немного помялся и добавил:
- Вот зарплаты, например..

+

– У меня творческий подъём.
– Ты просто бухой.
– ТВОРЧЕСКИЙ. ПОДЪЁМ.

+

Если долго смотреть в бездну, соберёшь большую очередь. Помни, ты гинеколог, а не философ

+

Житель российской глубинки вышел на улицу и случайно посмотрел «Левиафан»


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий