четверг, 15 января 2015 г.

+

Из того, что вы обижены еще не следует, что вы правы

+

- У нас тут на первом этаже все евреи. Во втором подъезде двое и у меня на работе один, я вам сейчас адрес напишу..
- Женщина, я почтальон

+

Подписывая контракт с дьяволом, не забудьте убрать галочку с пункта «Установить Яндекс.Браузер»

+

1967 год: Янукович стоит на учёте в детской комнате милиции.
2015 год: Янукович стоит на учёте в Интерполе.
А чего добился ты?

+

Роберт Земекис собирается переснять серию "Назад в Будущее 2". В новой версии не будет летающих машин, но будут люди, постоянно торчащие в своих телефонах.

+

Мы с моей девушкой решили одновременно сделать операцию по смене пола.
 А потом оказалось, что она пошутила.
Вот и доверяй потом нам, бабам

+

Знакомясь с девушкой, первым делом смотрю на её глаза.
Если они есть - шансов у меня немного

+

Говорят, что если человек тебе приснился – он о тебе думает.
Не ожидала, Брэд Питт, не ожидала..

+

- не обращай внимания, просто я по средам обычно туплю
- сегодня четверг
- вот видишь!

+

• едешь в захолустье
• ставишь камеру напротив ларька с пивом
• снимаешь 40 часов
• Левиафан

+

если вы встретили казаха с русским именем, то это кореец

+

Не люблю терять флэшки. Они мне дороги как память


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий