понедельник, 19 января 2015 г.

+

улыбаться нужно всегда. Кому-то искренне, а кому-то назло )

+

Любопытная женщина - это не хорошо и не плохо
это естественно

+

- Ой, а кто это у нас такой маленький, такой скукоженный?
- А вы точно уролог?!

+

- Холмс, но как? Как вы догадались, что убитый шел из поликлиники?
- Бахилы, Ватсон

+

- Тоска, делать нечего.. Чем бы заняться? Не подскажешь?
- Ты у Барсика спроси, он знает..

+

Есть волшебное слово "Надо"!
Еще есть волшебное слово "Нахер"!
И они прекрасно сочетаются между собой: "Нахер надо"!

+

Чтобы в России поесть в гостях торта с чаем, перед этим нужно обязательно часов пять бухать

+

- Дорогая, давай расстанемся по-доброму
- Дорогой, ты оставляешь мне всё?

+

xxx: Автоинформатор, сколько себя помню, говорит: "участились случаи травматизма на эскалаторах". Всё учащаются и учащаются. Скоро будут не эскалаторы, а кровавый мясной ком

+

Сажусь утром в такси, закрываю дверь и, как порядочная, говорю водителю:
- Доброе утро!
- Еще раз!
Я (повысив голос):
- Доброе утро!!
Водитель:
- Да не глухой я! Дверью говорю хлопни еще раз, не закрыла..

+

- Ну-с, батенька... Давайте-ка начнем с простых ассоциаций. Я говорю - день, а вы...
- Прошел зря

+

- А ты че уже неделю не бреешься? Бухаешь, что ль?
- Ха! Я тебя разочарую, разорвав твою логическую цепочку! Лезвия закончились!
- Э, нет! Соединяю логическую цепочку! Неделю не можешь купить лезвия? Денег нет?.. Бухаешь, что ли?

+

- Сара, ты теперь стала крахмалить белье?
- Нет, Абрам, это сосед сверху на балконе подрочил!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий