суббота, 10 января 2015 г.

+

Первый вопрос психиатра: “Когда вы впервые поняли, что все люди в интернете ошибаются?”

+

залез ко мне в одежде в ванну
слова любви под нос бубня
вот прямо так и подмывает
меня

+

Уже выросло поколение бабушек, звонящих поскандалить в хелпдеск, а вы все про поликлиники и ЖЭК шутите..

+

- Я отлично провожу выходные
- Ты просто бухаешь
- Я так и сказал

+

пока почистила креветки
всплакнула эдак раз другой
почти что каждая с икрою
а я все в девках как же так

+

Если у вас нет съедобного белья, то для сексуальных игр вы можете использовать пельмени. Хотя, если у вас есть пельмени, зачем вам сексуальные игры?

+

Кстати, сейчас проходят лучшие годы твоей жизни.
Нравится?

+

Смысл жизни ищут сытые люди. Голодные ищут, где и что им сожрать

+

при первой встрече я смущался
не понимая почему
твои пронырливые сиськи
хватали за руки меня

+

Бабушка с внучкой две недели играли в школу. И только к концу второй недели, бабушка узнала, что делает за нее домашнее задание.

+

Чтобы быть гениальным врачом как доктор Хаус, нужны знания и сарказм. Для работы в районной поликлинике хватит сарказма


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий