суббота, 10 января 2015 г.

+

Цезарь мог умирать от нескольких колотых ран одновременно

+

- Зай, ты тут подумала.. Я стал другим. Нам нужно расстаться.
- Что?..
- Ты потратила на меня свои лучшие годы.
- Ты идиот?
- Ой, всё

+

День смерти ничем не отличается от любого другого дня в твоей жизни.
Просто он будет короче, чем все остальные

+

- Сынок, а у вас в садике уже топят?
– Нет, папа, пока только в угол ставят!

+

Если на третий день праздников надоели салаты и хочется горячего супчика - просто вскипяти холодец

+

Лорана: Я весь год была хорошей девочкой и хочу в подарок копию Звезды Смерти!

Sherlocked: Ты подралась с ребенком в магазине из-за последнего комплекта светящихся наклеек, украла дорожный знак, подтрунивала над людьми, стоящими в очереди на почте, после того как сама получила посылку, не спала ночами, регулярно алкоголизировалась, а разврат в твоей жизни по эпичности сравним разве что с содомией среди поэтов серебряного века. Ах да, какая девочка?! Тебе уже тридцать!

Лорана: Я. Была. Хорошей. Девочкой. Ты же не хочешь, чтобы с тобой случилось то же самое, что с ребенком из магазина?

+

- Ребе, моя Софочка каждый день просит, чтобы я купил ей норковое манто.
- Скажи своей Софочке, чтобы она каждый день молилась Богу, чтобы ты купил ей норковое манто.
- И у моей Софочки будет норковое манто?
- Конечно, нет. Но виноват будешь уже не ты

+

Когда вам кажется, что вы совершенно одни в пустой квартире, нужно резко обернуться и крикнуть "Я все видел!" Это напугает привидения

Ярослав Свиридов
@yasviridov

+

о боже как прекрасно утро
на небе синевы гуашь
я счастлив хуле не тамбов же
гоа ж

+

стоит с ведром грибов на рынке
в больших глазах застыла грусть
я подошел к ней и потрогал
за груздь

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий