понедельник, 26 января 2015 г.

+

Никогда не продавайте валюту родным и знакомым! Завтра курс изменится - и есть вероятность, что вы таким образом станете "пидарасом"

+

xxx: Тут подметил, что разница между днями рождения большей половины моих знакомых и одного из их родителей примерно одинакова. 9 месяцев.

подарки такие подарки.. ))

+

- Представляешь, у моей жены есть сестра-двойняшка!..
- И что, ты их путаешь?
- Ну, как тебе сказать... Стараюсь!

+

«Черный день» - это когда все как обычно, но заначку больше не жалко

+

Весь день лежу на диване и не собираюсь останавливаться, потому что я вообще без тормозов!

+

Если я долго не отвечаю на ваше сообщение, это не значит, что я эгоистичная сволочь. Я просто смайлик выбираю

+

—Ты помнишь, какой сегодня день?
—Сегодня 273 дня 4 часа и 3 минуты, как мы с тобой впервые взялись за руки
—Сегодня пятница, сопливый слюнтяй

+

Как извиняются за опоздания на английский другие:
- I'm sorry I'm late. May I come in?
Как это делаю я:
- Сорян амлет мой камин

+

— Купишь мне это колечко?
— Конечно, дорогая! Колечко "Краковской", пожалуйста

+

- ты когда злишься, такой сексуальный.. )
- девушка, я вам в третий раз повторяю: предъявите документы!
- бу бу бу.. злой полицейский! плохой!

+

Любовь — это всегда отыгрывать её обратно в покер


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий