четверг, 23 апреля 2015 г.

+

- Миша, я заболела, мне так плохо! Пожалей меня!
- Люся, ты такая жалкая!

+

Как в 50 лет выглядеть на 35?
Налей мужу стакан водки

+

- Презерватив - это 99% защита.
- А 1%?!
- Атака, блять!

+

- Какой дурацкий план!..
- Я знаю. Так ты со мной?
- Естественно

+

- Да у тебя вавочка, дай подую!
- Простите, а вы точно доктор?

+

Сейчас я выдохну, сосчитаю до десяти, выпью чашечку кофе, успокоюсь...
И убью эту тварь!

+

- Ох, и нифига себе у тебя пузяра! Капец ты и жиробасина!..
- Простите, а вы точно диетолог?

+

- Да кто мы такие, чтобы противостоять силам природы?! Так, ничтожные пылинки на окраине Вселенной...
- Петрович, сука, бери лопату и убирай снег!

+

- Подсудимая, вы признаете свою вину?
- Ой, всё

+

- Придурок, ты зачем выкрал свое личное дело из сейфа и съел его?
- Пойми, дело не в тебе, дело - во мне..


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий