среда, 15 апреля 2015 г.

+

– Кто будет представлять Россию на Евровидении?
– Я буду представлять Россию на Евровидении во время секса, чтобы оттянуть оргазм!

+

Моя девушка работает два через два. Сегодня у нее выходной и она наконец добралась до новой серии Игры престолов. Утром присылает мне скриншот из сериала и вопрос: "Слушай, я забыла, а что это за мужик?". Через пару минут о  неё следующее сообщение: "А, всё, не важно - он уже мёртв"

+

Сегодня ты танцуешь пчел,
а завтра что-то не учел


- Сегодня ты танцуешь тверк,
А завтра президента сверг!

+

В театре женщина соседке по ряду:
- Тише, увертюра
- От увертюры слышу!

+

– Фима, если вам таки нечего бросить к ногам женщины, то я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь!

+

Евгений Шестаков:
Михалкональдс. Великая еда от великой семьи. Кто кушает не с нами, тот кушает против нас

+

Телефонують родичi з Воронежа:
-Господи, да что там у вас творится? Приезжайте к нам, приютим!
-А что у нас творится? Зачем к вам ехать???
-Ну у вас же фашисты всю Украину захватили!
-Да не всю... Пока только Крым..

+

от трёхступенчатый ракеты
отпала первая ступень
потом вторая а до взлета
еще четырнадцать часов

+

"Тытамскембля" - древнегреческая богиня ревности

+

#хозяинуназаметку
Никогда не делайте предложение своей девушке на колесе обозрения.
Она откажется, а колесо еще долго будет опускаться вниз.
Вместе с вашей самооценкой


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий