воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Самые распространённые женские кричалки

КРИЧИТЕ ПРАВИЛЬНО

Посмотрите, кто пришёл!
Сам дорогу-то нашёл?!

Кто припёрся ночью пьяный, 
Тот пускай ночует в ванной!

Будешь пиво пить с друзьями –
Навсегда уеду к маме!

У тебя отвисло пузо!
Как скреплять мы будем узы?!

У кого из попы руки – 
Сам пусть гладит свои брюки!

Дай мне денег на колготки –
Я возьму на сдачу водки!

Кто подарит мне машину, 
Превратится тот в мужчину!

Да я же тебя же вижу насквозь!
Вот только попробуй с детьми меня брось!

Ты никуда меня не водишь, 
А сам везде с друзьями ходишь!

Посмотрел бы сам, как живёт сосед!
Не пьёт! Не гуляет! Провёл Интернет!

Мне показывал сосед – 
У тебя такого нет!

Хватит, хватит обнимать! 
Я хочу идти стирать!

Ты русские понимаешь слова?
У меня! Сегодня! Болит! Голова!

Прежде чем хватать бедро,
Вынеси сперва ведро!

Шу-бу, шу-бу! 
До-то-го!

Мне всю жизнь испортил ты!
Подарил бы хоть цветы!

Ты меня не любишь! 
Ты меня не любишь! 
Быстро говори, 
Что меня ты любишь!

Я мою, стираю, стою у плиты! 
А что, интересно, здесь делаешь ты?

Вот так, вот так
Облажался твой «Спартак»!


© 2009 «Красная бурда»

Комментариев нет:

Отправить комментарий