четверг, 23 апреля 2015 г.

+

— Муж заявился домой в четыре часа утра
Жена, с негодованием:
— У меня нет слов!
— Слава Богу, — отвечает муж

+

Найти себе мужа — этого мало. надо еще избавиться от нынешнего. и окончательно порвать с предыдущим

+

Одесса. Привоз.
— Вот смотрю я на вас, Сарочка, и думаю — что таки аппетитней: вы или ветчина вон на том прилавке?
— Жора, а вы не думайте, вы пробуйте..

+

Настоящий шотландский виски рекомендуется пить в чистом виде, не запивая и не заедая ничем. дабы в полной мере насладиться вонючим ароматом этой дорогущей сивухи..

+

- Извините, молодой человек, ради Бога, честное слово, вы у меня первый..
- То есть, до того как ты в мою машину въехала, ты только заборы сносила, овца?

+

мне 45 и я стал понимать женщин: у меня теперь тоже иногда болит голова

+

- Я ризотто сделала, будешь?
- Чё?
- РИЗОТТО, говорю сделала, будешь?
- ЧЁ???
- Да ничё, проехали..
- Жрать есть чё?
- Рис.
- Давай

+

Чтобы человек всю жизнь мучился, надо чтобы он был мудак и умный одновременно

+

Возлюби ближнего своего!
Ибо если возлюбишь дальнего, то кучу денег на дорогу потратите

+

#хозяинуназаметку
Если твоя девушка бросила курить, значит, ты следующий

+

— Возьмёшь синюю таблетку — и история здесь закончится: ты проснешься и поверишь в то, во что захочешь поверить. Возьмёшь красную таблетку — останешься в Стране Чудес, и я покажу тебе, насколько глубока эта кроличья нора.
— А вы прикольный аптекарь. Мне, пожалуйста, аспирин


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий