пятница, 24 апреля 2015 г.

+

Плохое настроение - это гарантия того, что настроение тебе никто не испортит

+

Этот неловкий момент, когда мне звонят друзья и предлагают выпить, а я уже... в гавнишку

+

Санкции, шманкции... Чем они хотят напугать человека, в домашние обязанности которого с пяти лет входило нарезать газеты для туалета?

+

"Сделайте лицо попроще" - попросила пластического хирурга уставшая от одиночества доктор философских наук

+

ты платье надела, я водки напился
ты нарядилась,
и я нарядился

+

Именно мы, мужчины, придумали заниматься сексом по две минуты, потому что в мире ещё столько всего интересного..

+

- Какая у тебя самооценка?
- Так себе. Мы же, принцессы, народ простой

+

- Мне кажется, это черное платье меня полнит
- Ёбана!! дык она не умерла?!..

+

В жизни именно бывшие двоечники не дают бывшим троечникам урыть бывших отличников

+

В детстве родители говорили мне, что от телевизора тупеют, а я не соглашался. Я вырос и теперь говорю им то же самое, но они не соглашаются

+

если жестикуляция (не)приводит к эякуляции, то это маструбацыя, а не онанизм 

+

- Мама, а какой ты была, когда встретила папу?
- Пьяной

+

— Как вы думаете, русалка - это рыба или женщина?
— Ну-у, Сема, это смотря какой голод тебя мучает


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий