четверг, 23 апреля 2015 г.

+

Если вашу тайну нельзя продать, то это просто секрет

+

Правильная дамская сумочка должна вмещать хотя бы две полторашки

+

- Кукуфка кукуфонку куфила кафюшон... Кукуфка кукуфонку куфила кафюшон...
- Дорогая, а давай ты сё-таки не будешь во время минета дикцию свою тренировать?

+

Прогуливаясь по улице, я увидел черного парня, который нес телевизор.
Я сразу подумал: "Вот, блин, он же выглядит точно так же как мой!"
И я стремительно побежал домой. Нет, мой был на месте и чистил обувь

+

- Смотри, у меня такие классные усы, совсем как у Сталина!
- Странная ты девушка, Наташ, очень странная..

+

- Елена и Александр! Примите этот конверт в качестве свадебного подарка!
- О! Какой тяжеленький!
- Конечно! Там же утюг

+

- А у тебя была когда-нибудь девушка-мудак?

+

Муж и жена уже двадцать лет вместе. В субботу она вошла к нему в комнату и спросила:
- Ты ничего не заметил?
- Прическу новую сделала?
- Нет!
- Халат новый купила?
- Нет.
- Похудела что ли?
- Нет! Ты в понедельник забыл меня поздравить с днем нашей свадьбы, я обиделась и неделю с тобой не разговаривала!

+

Как несправедливо устроена жизнь! Проводку починить, так мастера вызывай, а как секс, так он сам справится! А я, может, тоже... мастера хочу!

+

Женщины, сделать комплимент мужчине просто: нужно, когда он снимет труселя с понятным намерением, сделать глаза как у анимашки с возгласом: "Милый! Ты уверен, что во мне найдется СТОЛЬКО места"...

+

Работать с детьми легко: просто дайте им понять, что вы еще более опасный и непредсказуемый психопат, чем они

+

— Владимир Владимирович, как можно прожить на пенсию?
— Что в США творится, видели?
— А..
— А в Киеве какой бардак?
— Но...
— Следующий вопрос

+

- Размер не имеет значения. Пора бы уже перестать мыслить стереотипами!
- Курсовая работа на 5 страниц? Серьезно?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий