вторник, 28 апреля 2015 г.

+

— Сынок, ты бы побрился.
— Я бороду отращиваю, как у Николая второго. Так модно сейчас.
— Как бы тебе большевики пизды не дали

+

Когда я был в твоем возрасте, Карл, я узнавал время звоня 100 по городскому телефону. По городскому телефону, Карл!!

+

- Называйте меня Бонд, Джеймс Бонд
- 50 лет тебя Тамарой звал и дальше так называть буду, дура старая

+

- Как ваша фамилия?
- Спасибо, хорошо! А как ваша?

+

Что за люди пошли? Слышат краем уха… Видят краем глаза… а потом блять додумывают остатком мозга

+

Доктор, если вы меня вылечите от интернет-зависимости, я добавлю вас в друзья!

+

С психиатром трудно спорить: ты ему - мысль, а он тебе – диагноз

+

Можно любить человека всю жызнь
А в субботу – разлюбить

+

Ничто не греет душу так как светлая мысль о том что кто-то искренне ненавидит тебя за твой сарказм


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий