воскресенье, 26 апреля 2015 г.

+

ты не пойми меня превратно
когда сказал всё может быть
имел ввиду драконов зомби
но только вот не нас вдвоём

+

— Ты недостаточно стараешься, чтобы мне понравиться
— Ну и пошла нафиг
— Воот, уже лучше

+

Раньше думал, что когда я вырасту, у меня будут все прелести взрослой жизни - иметь приятную усталость после работы, бухать, трахаться почём зря..
Не подвело только бухло

+

Ехал сегодня в маршрутке, попали в аварию. На маршрутке только царапина, зато исполнилась мечта всего детства - я разбил стекло тем самым молотком и побежал домой под угрозы водителя и возмущения пассажиров, которые просто вышли через дверь. Божественное чувство!

+

— Скорее сюда, тут художник умирает!!
— Где?
— Во мне. Принесите скорее виски.
— Отстань, никто не будет спонсировать твой алкоголизм.
— Мерзкие убийцы

+

Вань, ты задолбал уже своими рисунками из отпуска. Ты чо, думаешь, что мы моря не видели?
(Друзья Айвазовского по Фейсбуку)

+

Княгиня Ольга спалила дотла город, привязав к лапкам птиц зажженную паклю. Или, как сказали бы сейчас, воспользовалась боевыми дронами

+

Нет такой неприятной темы разговора, которую нельзя сменить, неожиданно крикнув собеседнику “На тебе паук!”

+

Написал хокку. Называется “Разговор с мамой по телефону”.
Угу, угу. Да.
Угу. Да. Угу. Угу.
Да. Угу. Угу.

+

Люди, пишущие “омномном” вместо “ам-ням-ням”, попадут не только в ад, но и в хелл

+

Вспомнишь прошлое – и даже не верится, что это действительно было: мода на джинсы с мотней, гарлем-шейк, президентство Дмитрия Медведева..

+

коли ми з батьком йшли по дрова
із лісу вибігла свиня
така кавайна та здорова
що ня


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий