воскресенье, 26 апреля 2015 г.

+

- Если ты меня любишь, то подай какой-нить знак
- Я тебя не люблю
- Другой!

+

— Я хотел бы взять кредит на бабу
— Как это?
— Ну, типа цветы ей покупать, в кино водить..
— Это потребительский
— Не говорите про неё так!

+

Кибер-криминал 2015:
- дождаться глубокой ночи и жостко отлайкать бабу своего друга

+

на словах все мимими
а на деле – хуйпойми

+

- ты когда за ум возьмёшься?
- ти кадя за ум возьмёсся?

+

Какие знания я получил в школе:
1. Я идиот.
2. Вокруг тоже одни идиоты.
3. London is the capital of Great Britain.

+

Как заставить себя заставить себя?

+

Весна. Тепло. Желание убивать притихло

+

- сколько стоит логотип сделать?
- смотря какой
- ну, нормальный такой
- ну, нормально так стоит..

+

Люди ходят в тренажёрный зал руководствуясь ошыбочным мнением что подтянутое чмо лучше обычного

+

Всё бессмысленно: если не убегать от маньяка, то он будет колоть тебя ножом в бок. А если убегать, то в боку будет колоть само по себе


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий