пятница, 17 апреля 2015 г.

+

Заходит как-то в бар священник, вор и педофил, а бармен спрашивает:
- что будешь пить?

+

А что если бабушки, сидящие на стульях в музеях, это когда-то отбившиеся от экскурсий и одичавшие дети?

+

Каждый раз, когда выносишь мозг своему парню, вспомни, что где-то есть баба, которая пишет ему, что он классный и шлет ему свои фотки в трусах

+

В средние века люди не боялись делать зло друг другу. Они же не знали что Земля круглая

+

Жизнь-то у меня отличная, может, это просто я хуевый?

+

твоё лицо - как бледная луна
а от ладоней пахнет ежевикою
давай же наебнём скорей вина
а после хуем я своим в тебя потыкаю

+

- я так люблю неприступных мужчин
- и что?
- я хочу тебя
- и я тебя
- а теперь не хочу
- ну и хуй с тобой
- а теперь хочу

+

- Здравствуйте, Циля, чем ви занимаетесь?
- Чем, таки, может заниматься порядочная, замужняя женщина в 10 часов вечера?! Сижу, ем..

+

Ты вгоняешь маму в самый гроб, сыночка, и даже глубже!

Мама, он проснулся и не хочет!

- Вопросы есть?
- Есть! И много!
- подполковник Гоцман, Вы свободны

- Тётя Песя, а шо такое опыт?
- Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Зачем?"

+

– Девушка, у вас очаровательная улыбка!
– Пиздишь же, просто выебать меня небось хочешь?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий