четверг, 30 апреля 2015 г.

+

Я готов целовать песок, чернозем, щебень, гравий, глину..

+

Конечно, это удобно, родиться в 2000-м году и всегда знать свой точный возраст. Зато все остальные немножечко лучше умеют считать

+

Семейное положение: в активном лайканье

+

Курсы для младенцев под патронажем Надежды Кадышевой: “Ходить вприсядку раньше, чем ходить”!

+

Если вас остановит полицейский и скажет “Пройдемте!” никогда не шутите: “К тебе или ко мне?” Я от своего уже второй месяц не могу избавиться

+

Этот неловкий момент, когда на костюмированной вечеринке толкиенистов ты называешь Арагорна Боромиром, и над тобой ржут все Леголасы

+

А выключить, а потом включить Россию, уже пробовали?

+

Неудобно получилось в ресторане. Подали воду с долькой лимона для ополаскивания рук, а я по незнанию вымыл в ней ноги..

+

И я иду к тебе навстречу, 
И я несу тебе цветы. 
На Бенедикта Камбербэтча
Один в один похожа ты

+

Чтобы чувствовать себя уверенно, на первое свидание пригласите девушку не в ресторан, а в магазин “Все по 43 рубля”

+


Комментариев нет:

Отправить комментарий