пятница, 10 апреля 2015 г.

+

ТЫ НЕ ТЫ, КОГДА МЕНТЫ

+
всем пис да любовь!

+

Люди стали озлобленнее. Они вызывают полицию просто за то, что я приветливо помахал им членом!

+

Меня не привлекают мужчины в костюмах. Типа ты что не можешь найти работу, где тебе не навязывают дресс-код?

+

Хозяйке на заметку: чтобы приготовленное блюдо смотрелось красивее — накатите

+

Для того шоби опровєргнуть українську приказку "шо згорить, то не втоне" кацапи не пожаліли ядєрної подлодки.
Страшно подумать які у них вознікнуть ідєї по поводу "від голоду ще ніхто не всрався"

+

Анонс! Смотрите в следующем документальном фильме Путина: "Да, мы сбили Боинг, и чё?"

+

Коммунисты, которые будучи у власти запретили все остальные партии и расстреляли их членов, "возмущены запретом пропаганды коммунизма". Миленько.

+

Три вещи, которые нельзя делать с понравившейся песней:
1. Слушать не переставая.
2. Ставить на будильник.
3. Переводить текст на свой язык.

+

Я уже полгода хожу в тренажерный зал, и моя девушка чувствует себя со мной под защитой, ведь если на нас нападут хулиганы, я смогу присесть 3 подхода по 12 раз

+

Когда я провожаю мужа на работу, всегда у порога показываю ему сиськи.
И он веселый идет по своим делам


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий