пятница, 17 апреля 2015 г.

+

На пороге дома после первого свидания:
- Ну.. гм.. как насчёт секса?
- вообще-то я никогда так не делаю, но в этот раз - откажусь

+

Ради всего спиртного!

+

Когда пойдёшь со мной на дело
Иди чуть сзади и не пой
Про то как ты и рабинович
Пошли на дело как-то раз

+

Данунахуй.
(древнегреческий бог недоверия)

+

- что делать, если парень купил тебе коктейль, а ты не хочешь с ним знакомиться?
- улыбнись, поблагодари, достань из бокала оливку и засунь себе в нос

+

Друзья пригласили меня в поход с палатками, поэтому я составила список того, что мне нужно:
1. новые друзья

+

станция метро Спортивная
а ты – нет

+

- я хочу спать, спать, спать, всю жызнь спать..
- ну нельзя же всю жызнь спать! пойдём поедим

+

Я уже полгода хожу в тренажерный зал, и моя девушка чувствует себя со мной под защитой, ведь если на нас нападут хулиганы, я смогу присесть 3 подхода по 12 повторений

+

Кто обижается, тот в хуйню перерождается
(буддистская пословица)

+

- Почему ты против того, чтобы купить этот торшер? Он ведь очень
напоминает фонарный столб, под которым мы с тобой назначали свидания.
- Ок, но учти: если ты его купишь, то я буду смотреть на него и скулить


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий