четверг, 16 июля 2015 г.

+

Места с самыми сумасшедшими ценами на товары и услуги:
1. Аэропорт.
2. Гостиничный минибар.
3. Прокуратура.

+

Как незабываемо провести день рождения:
1. Скрываешь ДР в соцсетях.
2. Ждешь, что тебя поздравят настоящие друзья, которые помнят.
3. Плачешь.

+

- Найду себе такого, чтоб только на меня смотрел!!!
- Парализованного, что ли?!

+

Не будите во мне зверя, проснется кролик — заебёт..

+

- Вован, ты сто килограмм поднимешь?
- Ну, я же встаю как-то по утрам..

+

- Жора, что делать? Посоветуй. Ко мне так часто ездят гости… Сил никаких нет!
– Яша, это же раз плюнуть: бедным одолжите по десять тысяч, а у богатых просите, чтобы они одолжили вам по сто тысяч… Поверьте, что и те, и другие будут обходить вас десятой дорогой!

+

Одесса. Трое сослуживцев собрались в командировку, одетые, с чемоданами, стоят в прихожей одного из них, вот уже пора выходить. И тут землетрясение. Ну, они выходят.
Двор полон полуодетых людей, кто в бритвенной пене, кто в прозрачном пеньюаре, кто в одеяле. И тут выходят они, одетые и с чемоданами.
Голос:
– Смотрите - а вот евреев заранее предупредили!

+

не вздумай прочитать обратно
такое слово мордобой
ну вот зачем ты это сделал
а я тебя предупреждал

+

— Милая, хочу сказать, сегодня ты особенно красива..
— А ВЧЕРА, ЗНАЧИТ, БЫЛА НЕ ОСОБЕННО? ДА?
— Приехали..
— ЧТО, ОПЯТЬ Я ВИНОВАТА?

+

Мне нужна твоя аморальная поддержка


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий