вторник, 28 июля 2015 г.

стихи бурдовские

+

* * *
Моего кота Василия
Пусть однажды изнасилуют,
Чтобы суко понял он, что чувствует
Меховая шапка зимняя!
* * *
– Знаете девушка Зина какая? –
Друг мой спросил, непрерывно икая.
– Выпил я с ней две бутылки «Токая».
Я никакой и она никакая!
* * *
С этой страшной дурой Светкой
Не пошёл бы я в разведку.
А поехал бы с Натальей
Не в разведку, а в Анталью!
* * *
Я скажу: иметь мартышку
Не гламурно. Это – слишком.
Если хочется гламура,
Надо заиметь лемура.
* * *
Раз в звенящей тишине
Вышел воздух из мене.
Хорошо, что в это время
Было одиноко мне…
* * *
Как у нашего завлаба
Завелася в лабе баба.
И поэтому завлаб
Стал в науке очень слаб.
* * *
Ах, как часто за рифму удачную
Получал я пощёчину смачную…
* * *
© 2009 «Красная бурда»


Комментариев нет:

Отправить комментарий