понедельник, 20 июля 2015 г.

+

В этот день 9 лет назад я пригласил девушку моей мечты на свидание. А сегодня я сделал ей предложение. Она сказала «нет» оба раза

+

Кто-нибудь знает, что делать на оргии? Не для себя спрашиваю, для семнадцати друзей

+

Можете считать меня старомодным, но сегодня я утопил женщину, в которую вселился дьявол

+

Я: Сири, почему я одна?
Сири открывает фронтальную камеру

+

Не хочу хвастаться, но я сегодня закончила трехнедельную диету всего за 3 часа 15 минут

+

— Ты бухаешь, ешь фастфуд, куришь, трахаешься с кем попало..
— Я не ем фастфуд

+

gps для секса
- через 3 сантиметра поверните направо...
- выкурите сигарету или сразу проложить новый маршрут?

+

Нет, что за люди, а? Зашел в гости чаю попить — на третий день чувствую: как-то не очень мне тут и рады..

+

- У тебя трое детей, а они так хорошо себя ведут!
- Это потому, что раньше их было четверо

+

Дай человеку рыбу, и он запостит её в инстаграм.
Научи человека рыбачить, и он блять отдельный блог для этого заведёт!

+

А хто скажыт хде можна скачать новы ворд, а то стары мне фсе слава красным патчёркиваит?

+

Травматолог сказал, что моя жизнь срослась неправильно и придётся сломать повторно

+

Люблю универсальные фразы, например фразу "кто из вас сучар хочет поплясать?" можно использовать и в подворотне, и на светском рауте


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий