пятница, 10 июля 2015 г.

+

М: Привет, я Андрей!
ж: я рада
М: Очень приятно!

+

Варварские времена, когда колбасу делали из животных, давно миновали

+

Санкции укрепляют экономику примерно так же, как удар лопатой по голове укрепляет мозг

+

Научись любить себя такой, какая ты есть! Прямо как эта модель на обложке журнала. Поняла, корова ты жирная..

+

- Я правильно понимаю, я лайкаю твои фотки, а ты мне потом даешь?
- Ты кто?
- Не важно, просто ответь

+

Ребята, если вам приходят от меня сообщения с просьбой перевести денег или чем-то подобным, то меня не взломали, это я!

+

Умерли как-то 2 дизайнера, стоят у ворот рая. Апостол Пётр их спрашивает:
— Вы кто?
— Дизайнеры.
— Тааак, дизайнеры... Алкоголь, наркотики, рекламная ложь, культ потребления. Отправляйтесь вы в ад.
— Ну дяденька, посмотрите внимательно в списке, мы хорошие, мы интерфейсы делали.
— А, интерфейсы. Что ж вы сразу не сказали? Проходите, конечно. Какие же вы, нахрен, дизайнеры

+

- Батюшка, я согрешила
- Что ты сделала, дочь моя?
- Я соврала.
- Что соврала?
- Что согрешила :Р


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий