вторник, 28 июля 2015 г.

+

- Опишите, пожалуйста, Ваш день
- Пиздень
- Спасибо

+

Два друга заходят в бар и садятся за стойку. Один из них достает из кармана непонятный пузырек с жидкостью, открывает его и отпивает немного. Другой его спрашивает:
- Ты что пьешь?
Тот быстренько убирает пузырек в карман и говорит:
- Мне виски с колой, спасибо, друг!

+

- Молодой человек, у вас что-то упало.
- Ну прости, ты не думай, ты мне правда оч нравишься, просто сегодня пчмута не получается..

+

У людей со скудной фантазией секс чаще, чем они могут себе представить

+

#хозяйкеназаметку
Не пили хуй, на котором сидишь

+

Любой человек хоть раз способен сесть на шпагат

+

— Я по-твоему некрасивая?
— Ну что ты такое говоришь..
— Значит я уже могу снять пакет?
— Я тебе, блять, сниму. Снимет она

+

- Всё кончено, я ухожу от тебя!
- Дорогая, постой! Прошу, дай мне ещё один шнапс!
- Может, шанс?
- Нет, шнапс


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий