вторник, 7 июля 2015 г.

+

Помню, в детстве мама мне говорила:
- И что, если все будут ходить в рваных штанах, ты тоже будешь так ходить?
Не знаю, кто первый начал. Но это сработало

+

Глючнному навигатору и сто верст не крюк

+

себя оксана проклинает
за чортов перфекционизм
хотела лиш помыть посуду
и вот пожалуйста ремонт

+

а вы могли бы ради счастья
и ради мира на земле
могу сказала зинаида
сама хотела предложить

+

- Мої сильні сторони - наполегливість, що межує з агресивністю, вміння контролювати ситуацію..
- Стривайте, я ж ще не питав вас про це.
- Заткніться і слухайте далі

+

— Ты старый!
— Допустим
— Я не люблю тебя!
— Вопрос времени
— Ты реальный псих!
— Все мы немного не в себе
— Но ты приковал меня к батарее!
— Вот тут сложнее, да..

+

— Каковы ваши сильные стороны?
— Я быстро влюбляюсь.
— А слабости?
— Ваши глубокие загадочные синие глаза

+

У судьи спрашивают:
- А вам не стыдно, что ваша теща в свои восемьдесят пять лет содержит вашу семью, катает вас на своем джипе, отдала вам один из своих коттеджей, управляет нефтяной и строительной компанией, а вы, здоровый мужик, сидите здесь целыми днями и бумажки перекладываете?!

+

— Ну что, Бобик, кинуть тебе палку?
— Подруге своей кинь, придурок! — подумал Бобик, прячась в будку

+

Женщина всегда оставляет след в жизни мужчины: кому-то приятные воспоминания, кому-то шрам на сердце, а кому-то блять трусы в бардачке

+

На форуме ведется беседа о тонкостях секса в позе наездницы.
xxx: так-то утомительно скакать долго..
yyy: далеко скачете? )))
zzz: в Лондон за подвесками ;)


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий