воскресенье, 12 июля 2015 г.

стихи!

+

коли набитi силiконом
я мацав цицьки гюльчатай
менi чомусь згадався глючний
гiдропiдсилювач руля

дерёмся значит мы с максимом
а он такой и говорит
ты ольга крепкая бабища
мне плохо в скорую звони

из за того што алевтина
выходит замуж в пятый раз
без пары лена катя нина
тарас

берёшь ли ты аделаида
аркадия себе в мужья
нет ёпт я тут в фате и платье
пришла с толпою постоять

я обожаю вас евгений
я по любви вам отдаюсь
но это ничего не значит
и с вас три тысячи пятьсот

чтоб сделать женщине приятно
одним лишь только языком
сказать ты очень похудела
великолепный вариант

сожрал тушёнки на неделю
насрал в палатке друг егор
а мы ведь даже не добрались
до гор

я не хочу менять обои
на них пятно от комара
что укусил тебя в лодыжку
в последний твой ко мне приход

грехопадение оксаны
произошло не до конца
олег бормочет извиненья
оксана курит и молчит


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий