вторник, 21 июля 2015 г.

+

в меня прокрался анатолий
я не заметила а он
минут пятнадцать потихоньку
то выходил то заходил

+

Подходи к людям с линейкой и начинай измерять их лицо. Если спросят — говори, что ты лицемер

+

Ты впускаешь людей в свой магазин, а они заходят просто посмотреть
(с) консультант Олег.

+

Она: Чем занимаешься?
Он: Капусту тушу.
Он: Первый раз в жизни, фигли)
Она: Капусту тушишь? А чего там сложного?
Она: Не голубцы же.
Он: Когда первый раз трахаешься, тоже вроде ничего сложного.
Он: Однако как-то волнительно!

+

В первый раз, когда делаешь добро человеку, в ответ слышишь «Большое спасибо».
Во второй раз — просто «Спасибо».
В третий раз — ничего.
В четвёртый раз тебя спросят «А какого.. ты так медленно мне добро делаешь?»

+

Срочные новости! В рейтинге вещей, на которые всем насрать, Apple Watch обошли статую Князя Владимира!

+

– Кто ел из моей фэргрик?
– Кто сидел на моем альгустøрп и сдвинул его?
– Кто спал на моей фьелл и помял ее?
“Маша и три икеевских медведя”

+

Многие люди думают, что я от рождения такой ахуенный, но это не так. На самом деле, никто так не думает

+

- Дорогой, ты ребенка покупал?
- Ты чо, ёбнулась? Мы же его с тобой сделали

+

Я, конечно, мог бы не пить по выходным, но надо же как-то отделять одну неделю от другой.

+

Много будешь знать - скоро расстанешься


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий