воскресенье, 12 июля 2015 г.

+

В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли

+

Подруги твои, которые к орфографии парней не придирались, уже давно замуж повыскакивали, а ты что?
Давай, жди своего грамотея

+

«А кинь фотки где ты одетая»

+

Тестировщик (Т) и Менеджер Компонентов (СМ) обсуждают причину сбоя:
СМ: Сервак древний, ресурсов не хватает.
Т: А если отключить что-нибудь ненужное?
СМ: Чтобы отключить что-нибудь ненужное, надо сначала запилить что-нибудь ненужное, а у нас ресурсов нет.

+

— О, эта сладкая мука, не видеть тебя, но знать, что ты там и ждешь меня, нуждаешься во мне!
— Бля, Петрович, заебал, посвети фонариком!

+

Секрет вежливых писем:
1. Написать "Вы там все ваще охуели!"
2. Аргументация
3. Стереть первую строчку

+

— Счастье за деньги не купишь.
— Мать твою! Дай мне их сюда, я покажу тебе, как это делается!

+

Если в офисе невыносимо жарко, то просто заморозьте воду в нескольких бутылках и кидайте их в лицо тем, кто заговорит про отпуск на море

+

- Кто как обзывается, тот сам так называется!
- Подсудимый, прекратите балаган!
- Сам подсудимый!

+

Знакомые с айфоном, говорят: "Айфон - супер!"
Знакомые с самсунгами, не говорят: "Самсунг - супер!",
они почему-то говорят: "Айфон - гавно!"

+

— Здравствуйте. Надевайте бахилы и привязывайте ниточкой зуб к двери!
— Но доктор, я думал...
— Видишь этот диплом? Давай здесь думать буду я!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий