четверг, 9 июля 2015 г.

+

Посылает записку в бутылке: "я на необитаемом острове помогите выбратся вы моя единственная надежда"
Бутылка возвращается через 3 годас запиской: "выбратЬся, блять"

+

Бесят люди которые выучив пару тройку умных словечек начинают выёбываться и часто их употреблять, эдакие девианты, формирующие мысли только обсценной лексикой с субъективной интронизацией

+

все башни танков смотрят влево
как раз туда где ты стоишь
проси прощения сейчас же
а то скомандую огонь

+

Чтобы вас не искусали комары - возьмите половинку лимона, бутылку текилы, солоночку соли и не ходите на улицу!

+

не надо делать мне как лучше
оставьте мне как хорошо

+

Нет у меня горя от ума.. Зато есть радость от придурковатости ))

+

Работать с детьми легко: просто дайте им понять, что вы еще более опасный и непредсказуемый психопат, чем они

+

- Мам, смотри, снегирь! У тебя хлеб есть?
- Без хлеба ешь!

+

Если ты кого-то действительно любишь.. дай ему поспать!

+

Встречаются два одноклассника:
- Как дела?
- Да все по-прежнему – работаю финансовым аналитиком, расти не получается…
- А у меня движуха – начинал на автостоянке, потом крупный супермаркет, затем банк, дилинговая компания, франчайзинговый холдинг, теперь дорос до международной корпорации!
- Хуясе! И как тебе удается так расти?
– Знаешь, хороший охранник на въездных воротах всем нужен!

+

- Доктор, жизнь стала какой-то серой, однообразной, безвкусной. Короче, потеряла всякий смысл
– Ну, голубчик, вот тут у меня виски, вот тут ром, текила есть. С лаймом.
– Хороший вы психолог, душевный. Я к вам ещё приду

+

Когда я сижу на уроке физики, то даже не понимаю, что именно я не понимаю

+

- Сёма, ты мне приснился в эротическом сне!
- И шо там, Сара, я тебе вытворял?
- Ты пришёл и всё испортил..

+

Все, что нас не убивает, делает богаче нашего врача

+

Предлагаю перед всеми новостями из Госдумы добавлять фразу “Вопреки здравому смыслу”.
«Вопреки здравому смыслу Дума рассмотрела…»
«Вопреки здравому смыслу Дума приняла…»


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий