пятница, 3 июля 2015 г.

+

дыра вконтакте появилась
и в одноклассниках дыра
вчера зафрендил их обеих
я бабник что ещё сказать

я был рожден чтоб сеять ужас
пытать и убивать людей
а вместо этого в очочках
всю жызнь на скрипочке играл

сквозь дождь и снег ветра и грозы
сквозь тьму и бури боль и страх
навстречу солнечному свету
олег стремительно трезвел

сижу а мне никто не пишет
ни в почту и ни в айсикью
ни имбецилка антонина
ни петр тупой ни чмошник глеб

+

Специально не узнаю что такое "мотострелковые войска" - приятно думать, что эти отчаянные ребята выезжают на поле боя на моцыках и всё время стреляют

+

Только что узнал, что "в мире существует ещё 7 человек, похожих на вас как две капли воды". Боже, как я искренне им сочувствую, и оч надеюсь, что у них дела хоть немного получше, чем у меня

+

Здорово, когда слова типа "хуй" и "ебаться" пишут как "х*й" и "е*аться"!
 Сразу же непонятно, о каком слове речь. Сразу загадочно так всё..

+

Купил книгу по эффективному управлению. В первой главе написано, что нужно делегировать больше полномочий. Дальше дочитывает мой зам

+

— Вы верите в любовь с первого взгляда?
— Нее, я плохо вижу, мне нужно пощупать..

+

Еврейская мудрость: Если одинокая молодая соседка говорит вам: "Если что надо, заходите, не стесняйтесь»… В первый же вечер заходите и не стесняйтесь

+

Изя, придя домой, спрашивает у Цили:
— И шо этот мужик делает в моей кровати?
Циля, покуривая в кресле:
— Чу-де-са!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий