понедельник, 13 июля 2015 г.

+

— Циля, я пока не готов на вас жениться, но уже могу сделать первый взнос в счет уплаты супружеского долга

+

Выдуманное обратно не задумаешь

+

- Ты почему вчера даже посуду не помыл, скотина?
- Я просто не хотел будить тебя  шумом воды, дорогая..
Эта и ещё 1000 других отмазок в книге "Пиздабол от Бога"

+

Заказал в ресторане греческий салат. Съел. Ушел, не заплатив.

+

Когда они ругались, она всё равно делала ему кофе. Потому что плевать прямо в лицо – слишком рискованно..

+

Учиться никогда не поздно
 а если поздно, то можно включить лампу

+

За Родину! За Сталина!
- Ты ебанутый?
- За маму с папой он уже не ест!

+

Было весело, когда я после работы (15 гинекологических УЗИ) зашла в магазин и строго спросила у продавщицы: «Когда последние месячные?» А она сначала быстро и четко ответила: «29 мая», а потом спросила робко: «А вам зачем?

+

а потом они напились и лайкали друг друга всю ночь

+

- Как назвать письмо американцу, чтобы он его гарантированно открыл?
- "Big boobs inside"
- Нет, мне надо по-деловому...
- "Kindly find attached big boobs inside"

+

- Дорогой, я сегодня вся на нервах, и не спрашивай почему!
- Хорошо
- Вот тебе всегда всё равно!

+

Только помирились.
- Милая, что с тобой?
- Я обиделась..
- Опять???!!
- Это контрольный обиделась, в голову

+

В жизни ведь что главное: хорошо кушать, не быть мразью и научиться не позволять мразям быть мразью с тобой. Остальное приложится

+

Проведя с ребёнком воспитательную беседу,часто нужно подойди к зеркалу и сказать: «Тебя это тоже касается»

+

возьми на память эти руки
я ими больше не смогу
без отвращения касаться
теперь кого нибудь ещё

+

- Сара, вы мне так нравитесь! Давайте встретимся завтра.
- Шо вы такое говорите! Я же замужняя женщина! Давайте сегодня…

+

— Мама, а какой ты была, когда встретила папу?
— Пьяной

+

Удивительно, каким милым становится человек, когда он хочет трахаться


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий