вторник, 28 июля 2015 г.

+

в эти выходные обещают жару и врачи рекомендуют много пить.
так что я я буду много пить в эти выходные

+

Ладно, Христос страдал ради людей. А ради чего страдают люди?
Гриша, 4кл.

+

Мне кажется, мы стали забывать, как нужно решать дифференциальные уравнения..

+

Если тебе изменила жена, то это – очень хорошо. Значит, что и кроме тебя, есть ещё на свете достойные и прекрасные люди

+

- Мам, ты спишь?
- Нет
- Мам, я есть хочу
- Я сплю

+

– Ты ведь обещал показать мне северное сияние!
– Обещал
– Но привел меня в свой долбаный гараж, и тут стоит бутылка водки!
– Тебе налить?
– Да

+

- Назовите ваши сильные стороны
- Алкоголизм
- Это по-вашему сильная сторона?
- Ты просто не видела, как я бухаю

+

- Я женщина, а не посудомойка!
- А я мужчина, а не пианино!
- Что? Что ты несешь?!!
- Нуу.., я подумал, что это игра такая..

+

туристка прилетела в южную страну, в аэропорту наняла велорикшу. по дороге рассматривает молодого и симпатичного извозчика - загорелые мускулистые плечи, сильный торс, красивое лицо.., и по приезду к отелю томно говорит: "Вы знаете, я могу с вами расплатиться очень щедро! Даже больше, чем деньгами. давай поднимемся в мой номер."
"Благодарю, сеньора, - отвечает велорикша, - но за сегодня я уже развез и оттрахал 5 пассажырок, наебался по самые нехочу, очень устал, а в кармане как было пусто, так и осталось... поэтому, если можно, то я бы предпочел, все-таки, деньги"


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий