вторник, 18 декабря 2012 г.


+

Когда Аристотель придумал логику, он на радостях устроил пир и велел заколоть 40 баранов.
С тех пор бараны не любят логику.

+

Поспешишь - не вынув поссышь..

+

На майках девушек с надписью «я королева, и не ебет…»
нужно дописывать «никто»

+

Баянист-эксгибиционист играет на гармошке у прохожих на виду

+

шоколадка Алёнка на Ленинградском шоссе стоит 200 долларов в час

+

Подготовим к отпуску: обучим финскому мату за семь дней

+

«надо лечь пораньше»
 или история о том, как я пытался наебать сам себя

+

Сторож кладбища отличает по вкусу до 100 видов карамели

+

Когда она обняла меня ногой и простонала: "Ооо!!! Утоли мои эзотерические фантазии!", я прикинулся привидением и испарился, дьявольски хохоча

+
Я старший помощник капитана. Я хочу, чтобы меня называли Старпом! Мне не нравится должность Страпон!

+

Если б я был султан, я б имел трех жён,
И у каждой жены был бы свой страпон

+

Мало кто знает, а ведь у высоких людей воздух чище, вид красивее и еще мобильная связь лучше берет

+

Можно уже начинать ныть про отсутствие новогоднего настроения?

+

До Нового Года осталось «ёб твою мать, ничего не куплено и не сделано, гулять негде» дней!!

+

— Вы бегаете трусцой?
— Нет.
— Но почему? Это же так полезно для здоровья!
— Может быть. Но я не могу - у меня лед выскакивает и виски расплескивается!

+

Группа сексуально озабоченных бездельников купит вола

+

Так тебе и надо, сука" –
думали две женщины, стоя напротив друг друга в одинаковых платьях

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий