четверг, 20 декабря 2012 г.


+

меня зовут Алексей, для друзей можно просто «слышь?»

+

Профессиональная болезнь Саши Грей — высоко поднятая левая бровь уже не опускается обратно.
Это очень иронично, ведь удивлять её уже нечем.

+

Петухи кричат по утрам, потому что жизнь — это боль!

+

— Дорогая, кажется, ты потолстела.
— Креститься надо.
— Что?
— Покреститься бы нам, говорю, надо, а то чо мы с тобой живём как нехристи..

+

One second — это одна вторая

+

Сеанс в кинотеатре, Гарри Поттер Дары смерти часть первая, впереди на ряд сидят 2 особы лет так 45, привели детей на киношку. Дети едят попкорн, дамочки пьют коньяк. Фильм подходит к концу. Как раз тот момент, где умирает домовой эльф Добби.
Одна из дамочек тяжело вздохнув, наливает очередную порцию коньяка себе и спутнице и говорит.
- Ну что, помянем..

+

И всё же я получу Оскара. Не верите? Я тоже не верю

+

...я тут собираюсь поработать и не мешайте мне собираться!

+

Комментарий к последнему матчу сборной России по футболу:
Сборная Греции проиграла противостояние сборной России и в конце первого тайма вероломно перешла на бег. Наши футболисты стояли до последнего.

+

Жена мужу:
- Ты опять лежишь на диване...
- Зато ты всегда знаешь, где меня можно найти!

+

Дома холодно. Составили расписание на "подержать кота на ручках"

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий