воскресенье, 16 декабря 2012 г.


+

Я на тебя зла не держу.
Иди с миром.
Но в жопу.

+

- Колян, ты почему так быстро танцуешь, танец же медленный!
- Да бля, у меня времени ваще нету, я щас быстро потанцую и домой бежать надо!

+

«Сохранить изменения в текстовом файле?"
Конечно же нет, блять! Я ведь ебашил шесть часов этот ёбанный реферат чисто веселья ради!

+

Если ты не проебал свои лучшие годы, то какие же они тогда нахрен лучшие???

+

- Ты же девочка! Должна говорить ласково!
- А вот нихуяшеньки!

+

«Я тебя никогда не оставлю» Твой недоеб

+

- Когда ты меня на чай пригласишь?
- Свой пей

+

- Пап, ты что-то поправился...
- Ничего страшного, место на диване еще есть

+

— Я бы носил тебя на плечах, но ты же не хочешь раздвигать ноги!

+

— Девушка, а можно я Вам как собака на ногу пописяю?
— Вообще-то это уже совсем другая цена и там другие люди приезжают.

+

Дорогой Дедушка Мороз! Хочу, чтобы все мудаки сдохли!
P.S. И золотое колечко

+

Танцуй, словно никто не видит.
Пой, словно никто не слышит.
Пиши курсач, словно никто его не будет читать

+

Это чувство, когда ты знаешь, что кому-то нужен. Эти звонки, милые смс сообщения. Кредиторы — они такие

+

Правильного выбора в реальности не существует
— есть только сделанный выбор и его последствия

+

Коньяк уговаривал: Мадам, он не стоит Ваших слез!...
Мартини шептало: ... ты дура... И мужик твой - козел!!..
И только водка кричала: ... пляшем, бабы! .похуй, пля-шем!! 

+

Две одесситки:
- Роза, и как тебе нравится мое новое платье?
- Сара, я тебя умоляю! Я сейчас спешу, мне совсем не до скандалов!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий