понедельник, 10 декабря 2012 г.


+

Тебе бы тихую любить и нежную, но встретил меня - такую суку грешную

+

Про пиратские торренты еще Алла Борисовна пела: "По секрету всему свету вы раздайте песню эту...

первый камент:
я так и знал..

+

- Зачем топтать мою любовь?!
- А не нужно разбрасывать где попало! Сколько раз говорила: сдул, свернул, аккуратно положил в шкаф!

+

Если встал среди ночи, то попроси жену погладить, поцеловать, и уложить

+

Штирлиц, проходя по переулку, заметил, как маляр закрашивает матерные слова на заборе.
- "Модератор" - подумал Штирлиц

+

В отпуске я решил попробовать пожить так, как живут наши олигархи…
Через 10 минут все мои деньги кончились

+

40 - летнюю, одинокую Изольду Павловну, так все и называли... Хатико...

+

xxx: обожаю споры гуманитариев! )) многобукаф и все правы! )))
это у нас, грешных, сопромат не наебёшь..

+

xxx: Мне один раз сон приснился, что я в джакузи с 2-мя азиатками, и они мне по очереди сосут.
yyy: А мне один раз приснилось, что я кот
yyy: Охуенно

+

Хаим Рабинович и Сёма Кацман идут по улице. Вдруг Сёма поворачивается и говорит:
— Послушай, Хаим! А вот если у тебя было бы два «Мерседеса», ну таких, самых крутых, со всеми наворотами, знаешь, бар внутри и все такое — ты бы мне дал один?
— Сёмчик, дорогой! Сколько мы уже с тобой знакомы? Тридцать лет? Мы же с тобой со школы друзья. Так чего ты спрашиваешь? Конечно, если бы у меня было бы два таких «Мерседеса», один был бы точно для тебя.
Идут дальше. Опять Сёма поворачивается:
— А вот, Хаим, представь, что у тебя две шикарные яхты, совершенно одинаковые. Ты бы одну мне дал?
— Сёмчик, ну что ты задаешь такие вопросы? Мы же с тобой как братья, ты у меня свидетелем на свадьбе был, и на бармицве у моего сына, и вообще... Конечно, если бы у меня было бы две яхты, одну я тебе бы отдал.
Дальше идут. Вдруг опять Сёма поворачивается:
— А представь, Хаим, что у тебя было бы две курицы...
— Сёма, ну это уже нечестно! Ты ведь знаешь, что у меня есть две курицы

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий