пятница, 14 декабря 2012 г.


+

Невеста - подруге:
- И не важно, что он крикнул в ЗАГСе "Да пошла ты на хуй!!!"
а важно то, что ведь первым его словом все-таки было "Да"

+

- Доктор, меня муж эксплуатирует всю ночь, и днем еще бывает, продолжает. И так уже неделю, месяц, год!
- И чем же вы недовольны? Радоваться надо.
- Доктор, но у меня не остается ни сил, ни времени, чтобы ему изменить или хот бы немного отдохнуть!

+

- Давай я к тебе приеду
- Не надо, у меня срач...
- Так я убрать помогу;)
- Да не тот... анатомический (((

+

Я не последняя сволочь: за мной еще двое занимали

+

 А вам, Даниель, какие женщины нравятся?
- По правде говоря, я плохо в них разбираюсь.
- Да в них никто не разбирается: ни Фрейд, ни даже они сами. Это как электричество. Да и совсем не обязательно в нем разбираться, чтобы вас ебануло током

+

В споре обычно побеждает нуднейший

+

Новость о том, что 21 декабря конец света много раз опровергнута,
но надежда теплится

+

И я иду к тебе навстречу, и я несу тебе цветы...
Как единственной на свете, кто ведется на цветы

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий