вторник, 25 декабря 2012 г.


+

- А мне моя заявила, что до свадьбы 'ни- ни! '
- А ты ей что?
- А я ей - 'ну-ну. ' 

+

Лучшее украшение для женской груди - это сиськи!

+

– Алло, медвежонок, мне нужно тебе кое-что сказать: у меня задержка...
– Петрович, ну ты реально заебал постоянно опаздывать!

+

Я вся такая легкая, такая воздушная, такая неземная, такая смелая, неотразимая. Короче, пьяная я сегодня!

+

"Я не знаю. Оно само купилось!"
                                (с) Женщина

+

Попробовав секс однажды - я подсел...

+

План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей.

+

В 20 лет, чтобы затащить девушку в постель, достаточно было ее напоить…
В 30, сцуко, приходится весь вечер следить, чтобы она не нажралась…

+

Самое лучшее средство от похмелья - заботливая девушка

+

Если я попаду в ад то там я круглосуточно буду вдевать одеяло в пододеяльник

+

— Почему вы не готовы к зачёту?!
— Блин, ну мы реально думали, что мы все умрём...

+

- Девушка, а что вы сегодня делаете вечером?
- НО-НО!
- Опаньки! В лошадку что ли играете?!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий