среда, 26 декабря 2012 г.


+

Кружевное белье освобождает от обязанности готовить,
а его отсутствие - и от уборки!!

+

Чтобы никого не обижать, решил на этот новый год никому ничто не дарить.

В конце-концов, это же обычный будничный, ежегодный праздник

+

Подсудимый - глухой маньяк, на суде всех задолбал своими постоянными вопросами: «Ну чё там?»

+

Сонная артерия - это как я, но только артерия

+

Я не матерюсь, а лишь употребляю ненормативную лексику в целях более полного и яркого выражения своих эмоций

+

В ЗАГСе:
Здравствуйте! Меня зовут Иван Пердунов, и я бы хотел поменять свое имя на "Ричард". Или «Аскольд» хотя бы )

+

Объявление: Женщина в самом соку хочет соковыжималку

+

- а мне нравятся женщины за пятьдесят!
- да, пятьдесят- это недорого

+

Женa будит мужa:
- Вaся, проснись! Проснись! Знaешь ли, что ты... во сне… обкакался?!
-?!
- Ну, нaверное, тебе приснилось что-нибудь стрaшное? - предположилa женa.
- Дa! Просто ужaс! Нa меня нaпaлa гигaнтскaя зубaстaя aкулa!
- Ой, я бы точно срaзу умерлa!
- Это ты, но я-то... мужик!!!

+

Муж бросил жену с двумя маленькими сиськами

+

Услышав фразу: "Но я ведь женщина!", понимаешь - аргументы закончились
и в ход пошли козыри

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий