понедельник, 10 декабря 2012 г.


+

Один раз я был в таких серьезных отношениях, что мы даже не улыбнулись друг другу ни разу

+

Сказать «люблю» — бывает сложно.
 Сказать «прости» — еще сложней.
Сказать «канагат тандырылмаган дыктарыныздан» — вообще пиздец

+

- Дорогой, а я сегодня без трусиков!
- Я вижу. И весь пляж видит. Дурра

+

Новый год — не нужда, можно и не справлять

+

Масло масляное - это тавтология, а хуй хуевый - это трагедия

+

Запись в дневнике: "Ваш ребёнок глотает окончания слов".
Ответ: "Знам, ругам"

+

— Сара, мне сказали, что ты мне изменяешь.
— Неправда!
— С пожарным.
— Ну, вот это уже совсем неправда!

+

Молодой еврей спрашивает раввина:
— Ребе, я хочу жениться на младшей дочери Шнеерсона.
— Так женись.
— Hо ее родители против.
— Так не женись.
— Hо я ее очень люблю.
— Так женись.
— Hо и мои родители против.
— Так не женись.
— Hо я не могу без нее жить.
— Так женись.
— Hо на что мы будем жить?
— Так не женись. А ещё лучше знаешь что? Крестись!
— Ребе, почему же я должен креститься?
— Чтобы ты попу мозги ебал, а не мне.

+

Девушки с маленьким размером груди должны быть самыми счастливыми, потому что могут быть уверенны, что их любят не за сиськи

+

Что? Пояс верности? Ну ладно... И намордник??!!!

+

Бывает сидишь такой, ждешь, когда загрузится интернет в мобилке... а уже покакал..

+

Выйти замуж что ли. Где этот несчастный прячется?

+

Вчера выбил на скале: "Конец света наступит в 2999 году. В полдень."
Не доживу, конечно. Но прикольно

+

Путин надрывал спину, плакал, хромал, но продолжал править страной

+

Помощь психолога - это, конечно, хорошо..
Но поорать матом - гораздо дешевле!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий