понедельник, 24 декабря 2012 г.


+

Я тут с кинологом познакомилась... Ну такой внимательный мужчина...
СУКА, всю ночь меня за ухом чесал...

+

Слегка выдвинутая вперёд челюсть постоянно отодвигает свадьбу Людмилы

+

- Доктор, я жить буду?
- О, шутите - значит поправляетесь. 

+

- Где ты так поздно шлялся??
- Милая, я задержался на работе.
- Не ври!!
- Хорошо, не буду врать. Вредная, я задержался на работе. 

+

- Привет! Давай потрахаемся?
- Давай! Куда поедем - к тебе или ко мне?
- Уууу, какая ты сложная...

+

Я - девушка, и я не хочу нормально объяснять парню, почему он виноват
Я ХОЧУ СКАНДАЛ

+

… Муж подарил мне золотое кольцо… Сижу… слушаю…

+

- Гореть тебе в Аду, Дьявольское отродье!
- Мам, ну перестань. Ну, подумаешь, мусор не вынес..

+

Российские ученые выяснили, что они уже очень давно нихуя не могут выяснить

+

Тайцы шутят:
"В Тайланде - бесплатный WiFi. Но не бесплатный пароль."

+

Она: Серег, привет! Подскажи, как парня помягче отвадить... А то вроде все нормально, но надоел... А просто так послать - как-то неудобно (((
Я: Во-первых, ты хочешь за него замуж.
Во-вторых, ты хочешь от него детей. Не просто в перспективе, а прям конкретно уже пора.
В-третьих, вам с ним уже надо начать жить отдельно и вместе, а не каждый со своими родителями.
В-четвертых, он должен найти новую работу, т.к. ему скоро придется платить за жилье и содержать вас с детьми, пока ты будешь в декрете. Плюс надо уже копить тебе на машину, чтобы ты могла потом детей в школу возить.
Она: А че в этом такого-то?
Я: Да не. Ничего. Но со мной всегда срабатывало.

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий