понедельник, 24 декабря 2012 г.


+

Одесский двор. Мужики забивают козла. Из окна 2-го этажа:
- Моня, принеси маме кефир!
- Мама, отстаньте, я занят.
- Ой не могу! Саре с 3-го этажа ты нашел время принести триппер, а как маме кефир – так ты занят!

+

Мария Иванова добавила 428 фотографий в альбом «Немножко меня»

+

Хочу повесить дома карту мира и втыкать булавки в те места, где я побывал.
Правда, сначала мне придется съездить в два места по краям карты, чтобы она не отвалилась…

+

Разделась полностью! Осталась в… чем мама родила... Так нет, ему мало! Еще и это надо раздвигать, оказывается!

+

- вы могли бы меня простить?
- а разве есть за что?
- ну как вам сказать...я представил вас прекрасной, голой, летней, в своей постели..
- и за что извинять?
- за то что я медлю

+

Культурный человек никогда не скажет:
 "Засунь себе свое мнение в жопу!"
Он скажет:
"Облачайте свои суждения в более мягкие формы!"

+

Мужик в телефон:
- Ну блять почему я должен знать, когда у вас месячные?! Откуда я должен знать, кому когда звонить?!

+

Сколько ни говори "халва", а выпить все равно пиздец как хочется

+

После того, как он начал встречаться с девушкой, все его увлечения и хобби пошли по пизде. Буквально

+

Здравствуй, мой маленький друг.
Хочешь, я расколю тебе каску?

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий