вторник, 25 декабря 2012 г.


+

Бабушка, покупая на базаре рыбу, интересуется:
– Внучек, а у тебя рыба свежая?
– Бабуля, ну она же жи-ва-я!!
– Нууу, я тоже живая...

+

Я искренне не понимаю людей, которые не могут признать своих ошибках. Вот лично я бы легко признавался в своих ошибках, конечно если я бы их когда-нибудь делал..

+

Я не оптимист и не пессимист.
 В моем случае стакан наполовину виски, наполовину кола

+

В очереди в ларек. Стою я, передо мной парень, дико укуренный. Минуту репитирует фразу: "Дайте, пожалуйста, сухарики". Собрался с духом и с успехом произносит ее продавщице. Она: "Вам какие? Есть с беконом, сметаной и зеленью". Парень (меняя на лице все цвета радуги от ужаса) переспрашивает "С КОНЕМ, МЕТАНОМ И ГЕЛИЕМ? ЕБАТЬ, накрыло!!»

+

Я сохраню твою фотку в папке "животные"

+

Шоколад компенсирует все несовершенство этого мира

+

Удивительное рядом. Я слышал про одного парня, который однажды угадал, почему на него обиделась девушка.

+

Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Но через печень можно хорошо срезать..

+

— Мам, скажи правду – вы меня усыновили?
— Ебанись! Ты всерьез думаешь, что мы бы выбрали тебя??

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий