понедельник, 24 декабря 2012 г.


+

Кто первый умрет - тот ЛОХ! :)

+

Я ему, сексуально так:
 - Накажешь... меня сегодня ночью?
....А он:
 - Да ладно... брось.... спи, ты не виновата..

+

Преждевременное семяизвержение — это не проблема мужчин,
это заслуга женщин!

+

Начальник: График отпусков все заполнили неправильно.
График должен быть пустым!

+

 — Ты отлично выглядишь, детка! Как тебе удаётся так хорошо выглядеть в твоем возрасте? В чём секрет? Здоровое питание, занятия спортом?
— Глупости. Всё проще – я подливаю тебе водку в пиво.

+

- Не пишешь? Гордый?? Ну и не пиши, у меня таких как ты – сотня! ... сказала девочка фломастеру

+

Нельзя убивать незнакомых людей - вдруг у них котик дома, один

+

- Привет, есть какие-нибудь планы на вечер?
- Нету, а что, есть предложения?
- Нет-нет-нет, нету. Просто мне захотелось тебя немного унизить )

+

Смотрю – а после апокалипсиса в России вроде бы ничего и не изменилось..

+

"Я поменяла тебе постельное белье, так что ты встретишь конец света во всем чистом" - Мама.

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий