суббота, 29 декабря 2012 г.


+

– Ты что на Новый год делаешь?
– Салаты.

+

Каждое новое послание к Принцессе Прекрасный Принц заканчивал словами:
"Напиши мне что-нибудь. Хочу тебя читать"
Принцесса закрывала мизинцем слово "читать", томно вздыхала, и строчила на бумаге такое, что бумага краснела и плавилась

+

Однажды моего друга бросила девушка, но не отчаивался и сказал:
 — Ничего, в океане ещё полно рыбы.
 — И пошёл трахать рыб..

+

За время пока папа ставил елку,
словарный запас дочки существенно обогатился

+

– Нам лучше расстаться..
– Дело во мне?
– Нет, дело в том, что я засунул дело в другую..

+

У идеальной женщины руки по локоть в борще

+

Временами я хочу на всё забить..
 но потом вспоминаю, что и так не делаю нихуя
и мне становится лучше )))

+

ххх: в гугле, на запрос "лысые киски", донской сфинкс так и не всплыл.
ууу: негодуешь?
ххх: поначалу да, но потом как-то успокоился.
ууу: так кота-то нашел?
ххх: какого кота?

+

Я влюбилась в него, потому что он был стройным и молчаливым.
Это потом я поняла, что он просто не может говорить и втягивать живот одновременно

+

Один мальчик был настолько требователен, капризен и привередлив,
что в конечном итоге у него выросла пизда

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий