четверг, 27 декабря 2012 г.


+

Лучше я полежу на диване, чем я не полежу на диване

+

Возвращается Абрам из командировки, входит в квартиру, и видит под одеялом его жена и еще какой-то мужик. Мужик быстро встает, одевается и, молча, прошмыгнув мимо Абрама, уходит.
- Сара, кто это??
- Не знаю, Абрам, хам какой-то!! Ни тебе привет, ни мне до свидания..

+

Хороший способ проверить мужчину на верность – спросить под утро его спящего:
- Сегодня к своей пойдешь, или у меня останешься?

+

xxx: ты минимизируешь общение со мной
xxx: а надо мимимизировать

+

Мужик просыпается с жуткого бодуна, помнит только, что был у приятеля, и звонит ему. Тот отвечает подавленным голосом. Мужик интересуется:
- Ты чего такой убитый?
- Мы же вчера с тобой в покер в долг играли, и я продулся.
- Да. А я ничего не помню. И сколько я выиграл?
Из трубки доносится уже радостный голос:
- Да фигня, сто рублей!

+

Если человеку дать все, что он хочет, то он захочет еще и то, чего раньше не хотел

+

- ...и рванем с тобой с концертами в мировое турне, заработаем кучу бабла, представляешь, наберем бухла, девки, кокс, все такое... Купим себе крутые мотоциклы и - в мировое турне....
- Стоп, Леха! - в турне мы по второму кругу уже пошли, что ли?

+

- Существует ли рецепт удачного замужества?
- Ну, во-первых, это сам муж...
- А во-вторых?
- А кто во-вторых - вот в этом и есть секрет удачного замужества

+

- Привет! Ты чего трубку не поднимаешь?
- Я в туалете был.
- Два месяца?!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий